мастер - класс «Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся»
«Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся»
Виды и приемы оценивания обучающихся в образовательном процессе
Цель:повышение мотивации педагогов к овладению приемами самооценки и взаимооценки для формирования умений объективного оценивания школьников.
Задачи:
- познакомить с понятиями “самооценка, взаимооценка».
- познакомить с приёмами работы по данной теме;
- создать атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой;
- организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности.
План:
1. Вступление.
2. Определение темы и цели мастер-класса.
3. Краткая характеристика видов и приёмов оценивания.
4. Практическая часть.
5. Рефлексия.